Инерционный тормозной привод

Инерционный тормозной привод

Кроме этого, в процессе торможения могут возникать знакопеременные колебания усилий в сцепке или значительное возрастание толкающего усилия , приводящего к складыванию автопоезда или блокированию колес прицепа и его заносу. Инерционный тормозной привод, использующий для управления инерцию массы прицепа, приводит в действие тормозные механизмы при движении задним ходом. Устранение этого недостатка введением дополнительных устройств усложняет конструкцию привода. Инерционный тормозной привод, использующий для управления инерцию приводного груза, лишен указанного недостатка.

Однако в таком приводе необходимо устанавливать регулятор давления, характеристика которого изменяется от степени загрузки прицепа . Однако в таком приводе необходимо устанавливать регулятор давления, характеристика которого изменяется от степени загрузки прицепа . Самопроизвольное включение тормозов прицепа на неровных дорогах с ямами и ухабами излишне нагружают тормозные механизмы прицепа, затрудняют работу водителя, приводят к перерасходу топлива и ускоренному износу тормозных механизмов.

Для устранения этого недостатка разработаны соответствующие гидравлические и электрические приспособления . Оборудование инерционного привода тормозов прицепа такими устройствами лишает его еще двух достоинств простоты и надежности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: