Индуктивность катушки с ферритовым стержнем

Индуктивность катушки с ферритовым стержнем

Катушка состоит из каркаса, в котором закреплен клеем ферритовый стержень. На свободном конце стержня размещена шайба. В пространстве между каркасом и шайбой намотана обмотка ; выводы которой проходят по пазам в каркасе к штепсельному разъему. Влияние межкатушечной, емкости на передаваемый сигнал снижено при помощи экрана (фольги), разрезанного по образующей.

Вывод от экрана заземлен Вторичную катушку Вывод от экрана заземлен Вторичную катушку (рис. выполняют на каркасе из текстолита. Для автотракторных ДВС зазор между катушками принимают равным 0,8—1 мм. Основными величинами, характеризующими токосъемное устройство, являются индуктивности катушек и коэффициент связи. Индуктивность катушки с ферритовым стержнем.

Цк — коэффициент «катушечной» проницаемости, учитывающий перераспределение магнитных сопротивлений на пути магнитного потока, возникающее в катушке при введении сердечника; L — индуктивность катушки без сердечника. Соответствующие таблицы и графики для расчета указанных коэффициентов приведены в работе .

В зависимости от начальной магнитной проницаемости ци, размеров сердечника, конструкции катушки и ее положения на сердечнике коэффициент. Аналитическое определение числа витков W катушки представляет некоторые трудности, поэтомуобычно пользуются номограммами .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: