Характеристики впрыскивания топлива

Характеристики впрыскивания топлива

Для анализа условий смесеобразования в исследуемом дизеле по методике, изложенной выше, были рассчитаны характеристики впрыскивания топлива и его распределения в объеме и на стенках камеры сгорания, скорости испарения и выгорания топлива в период топливоподачи. Расчеты показали, что короткие струи достигают стенок цилиндрической камеры сгорания через 10, а длинные — через 15 после начала впрыскивания топлива. Дальнейшее развитие струй происходит в пристеночных зонах под действием кинетической энергии впрыскиваемого топлива и вихревого движения воздушного заряда цилиндра.

К концу впрыскивания вблизи стенок скапливается и выгорает до 50 % цикловой порции топлива. В двигателе с теплоизолированными легалями температура стенок камеры сгорания в поршне стала выше критической температуры фазового перехода жидкого топлива в пар, равной примерно 430—450С. В двигателе с теплоизолированными легалями температура стенок камеры сгорания в поршне стала выше критической температуры фазового перехода жидкого топлива в пар, равной примерно 430—450 ЬС. В этих условиях резко интенсифицируется процесс испарения топлива вблизи стенок, особенно в зазоре между конгломератом жидких частиц и стенкой.

В общем случае при повышении температуры скорости испарения и химшеских реакций увеличиваются по экспоненциальному закону, скорость же диффузии газов пропорциональна примерно первой степени температуры.

Для надежной работы двигателя автомобиля требуется качественное мотороное масло. Здесь http://vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/auto-additives.html представлен большой выбор разных масел для автомобилей с любым двигателем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: