Главный тормозной цилиндр и тормозные механизмы – передний парктроник

Главный тормозной цилиндр и тормозные механизмы

Здесь же устанавливался педально-рычажный привод с передаточным числом i = 5. Общая схема стенда представлена на рис. Описание гидроусилителя, блока защитных клапанов и автоматического аварийного устройства торможения прицепа приведены в разделе 10. Главный тормозной цилиндр автомобиля УАЗ-3151, выполненный по схеме тандем с диаметром поршня 28 мм.

Передний парктроник

Чтобы решить проблемы с парковкой начинающий водитель может установить передний парктроник на свой автомобиль. Это поможет избежать повреждения машины при парковке в городе.

В качестве нагрузки тормозного привода автопоезда применялись серийные тормозные механизмы автомобиля УАЗ3151 с диаметром барабана 280 мм, имеющие по два рабочих поршня диаметром 32 мм. В качестве нагрузки тормозного привода автопоезда применялись серийные тормозные механизмы автомобиля УАЗ3151 с диаметром барабана 280 мм, имеющие по два рабочих поршня диаметром 32 мм. Главный тормозной цилиндр и тормозные механизмы соединялись металлическими трубопроводами с внутренними диаметрами 4 мм и серийными тормозными шлангами высокого давления. Гидравлическая схема экспериментальной установки представлена на рис. Для питания гидроусилителя использовался пневмогидравлический мембранный аккумулятор с полным объемом 0,001 м3 (1 л). Зарядка аккумулятора осуществлялась от гидростанции с помощью распределителя потока жидкости 10. Соединение гидроусилителя с агрегатами системы питания выполнялось трубопроводами с внутренним диаметром 6 мм.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: