Гильза цилиндра двигателя большой мощности

Гильза цилиндра двигателя большой мощности

Между обечайкой и гильзой циркулирует охлаждающая вода. Рассматриваемая конструкция заслуживает внимания, несмотря на трудность обеспечения возможности теплового расширения гильзы и вероятность нарушения зазоров при коррозии гильзы и обечайки. Фирма Зульцер провела исследования зависимости температуры гильзы цилиндра и тепловых напряжений в основных деталях, от которых зависит срок Службы комбинированного двигателя на двух экспериментальных двигателях с прямоточной и петлевой схемами газообмена. На рис. показана гильза Цилиндра двигателя большой Мощности с прямоточной схемой Газообмена, в верхней части которой имеется утолщенный пояс. Система отверстий в этом поясе, подверженном действию высоких давлений, обеспечивает охлаждение внутренней поверхности гильзы.

Система отверстий в этом поясе, подверженном действию высоких давлений, обеспечивает охлаждение внутренней поверхности гильзы. Вода из рубашки поступает также по отверстиям в перемычках между впускными окнами. Следует заметить, что поршень этого двигателя интенсивно охлаждается маслом с помощью системы трубок, залитых в его корпус. Конструирование блока осложняется необходимостью выполнения впускных и выпускных каналов и камер и охлаждения стенок.

В быстроходных двигателях с V-образным расположением цилиндров целесообразно блок и картер делать как одно целое.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: