Энергонагруженность тормозных механизмов легковых автомобилей

Энергонагруженность тормозных механизмов легковых автомобилей

Стабильность, надежность и долговечность тормозных механизмов (ТМ) в значительной степени определяется их энергонагруженностью, следовательно, расчет тормозов автомобиля необходимо вести с учетом реальной энергонагруженности в типичных условиях эксплуатации. В настоящем исследовании эксплуатационная энергонагруженность ТМ подсчитывалась аналитически по разности скорости автомобиля в начале и в конце торможения, полученным в результате проведенных испытаний. При этом принималось допущение, что вся кинетическая энергия преобразуется ТМ и что торможение происходит на дороге с уклоном, равным нулю, и колеса автомобиля при этом не блокируются.

Выражение, определяющее кинетическую энергию, не учитывает подтормаживание на спусках при постоянной скорости движения автомобиля, но оно же дает завышенные результаты при обычном торможении, когда помимо тормозной силы действуют и другие силы сопротивления движению. При расчетах масса автомобиля принималась равной 1645 кг. При расчетах масса автомобиля принималась равной 1645 кг. В нее входила собственная масса автомобиля, масса водителя и двух пассажиров, учитывая, что среднесуточное заполнение автомобилей-такси по данным составляет 1,7-1,9 пассажира На рис. представлены обобщенные по водителям теоретические кривые распределения плотности вероятности энергии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: