Экспериментальное определение температур и тепловых потоков

Экспериментальное определение температур и тепловых потоков

Поля температур, перемещений и напряжений составного поршня форсированного четырехтактного тепловозного дизеля, рассчитанные с использованием общей дискретно-элементной модели в осесимметричной постановке задачи, приведены на рис. Для оценки параметров граничных условий использовались рекомендации, приведенные в работах. Распределение давления по боковой поверхности поршня в зоне колец рассчитывали по методике, описанной в работе А. С Орлина и В Г Заренбина Перемещения точек контактных поверхностей головки поршня приведены на рис., где для сравнения нанесены также перемещения точек поверхностей головки при отсутствии контактного взаимодействия. , где для сравнения нанесены также перемещения точек поверхностей головки при отсутствии контактного взаимодействия.

Выполненные расчеты теплового и напряженного состояния поршней, цилиндровых втулок и других деталей с использованием рассмотренных приемов учета теплового и силового взаимодействия в сопряжениях показали, что их применение существенно расширяет возможности моделирования на ЭЦВМ полей температур, перемещений и напряжений в составных деталях цпг и повышает достоверность получаемых результатов. Методы экспериментального исследования тепловой и механической напряженности деталей цилиндропоршневой группы двигателя.

Экспериментальное определение температур и тепловых потоков. Измерение температур.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: