Экспериментальное исследование тормозного привода легкового автопоезда

Экспериментальное исследование тормозного привода легкового автопоезда

Режим работы насоса влияет на время зарядки гидроаккумулятора и не оказывает влияния на режим работы распределителя потока жидкости. После использования запасенной в гидроаккумуляторе энергии, давление в полости падает и пружина смещает плунжер вправо. Жидкость в гидроусилитель поступает через дозировочный канал. В результате дросселирования жидкости давление в центральном канале повышается, открываются клапаны и происходит процесс зарядки.

Выбор параметров распределителя и насоса при заданных характеристиках потребителей энергии должен основываться на математическом описании алгоритма работы гидросистемы. Выбор параметров распределителя и насоса при заданных характеристиках потребителей энергии должен основываться на математическом описании алгоритма работы гидросистемы. Разделение потока жидкости обуславливает положение плунжера в корпусе распределителя.

Динамическое состояние плунжера определяет режим работы гидросистемы. Экспериментальное исследование тормозного привода легкового автопоезда.

Экспериментальное исследование тормозного привода автопоезда проводились как на специально созданном стенде в лабораторных условиях, так и непосредственно на автопоезде в реальных условиях эксплуатации. Так как в обеспечении энергией тормозного привода с гидроусилителем важное значение имеет работа распределителя потока жидкости, то были проведены специальное лабораторное исследование его функциональных качеств.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: