Двухтактные малооборотные двигатели с большой цилиндровой мощностью

Двухтактные малооборотные двигатели с большой цилиндровой мощностью

Поршень двигателя Гетаверкен, в отличие от поршня двигателей UMO, имеет центральный болт, крепящий днище к корпусу с помощью упругой шайбы. Жароупорная накладка несет два поршневых кольца; неразрезные жаровые кольца отсутствуют. Ранняя конструкция поршня двигателя Гетаверкан не рассматривается. Описание упомянутой более поздней конструкции в литературе также не приводится.

Двухтактные малооборотные двигатели с большой цилиндровой мощностью выполняются как с прямоточной, так и с петлевой схемой газообмена. Двухтактные малооборотные двигатели с большой цилиндровой Мощностью выполняются как с прямоточной, так и с петлевой схемой газообмена. Некоторая часть двигателей строится с противоположно движущимися поршнями.

Для современных комбинированных двигателей характерно применение промежуточного, часто весьма интенсивного охлаждения воздуха, а также интенсивного охлаждения поршней маслам и реже — водой. Масло обычно подается через оолый шток при помощи телескопического или шарнирного устройства. Большая часть поршней двигателей этого класса имеют плоские днища или днища с мало вогнутой или мало выпуклой поверхностью (приближающейся по форме к плоской).

Указанные формы, как известно, связаны с меньшей поверхностью, нагрева, с улучшением охлаждения и прочности днищ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: