Двухтактные двигатели всех типов

Двухтактные двигатели всех типов

В двухтактных Двигателях всех типов, в которых поршень управляет выпуском, его боковая поверхность нагревается неравномерно: больше нагревается ненагруженная сторона поршня, где возникает зазор между ним и Цилиндром. Таким образом, выпускные окна рационально располагать по возможности с нагруженной стороны поршня, что относится в первую очередь к двигателям с петлевой схемой газообмена. Очевидно, что для уменьшения тепловой напряженности поршня следует изыскивать способы понижения температуры газов в цилиндре. В частности, весьма эффективными средствами являются: работа двигателя с большим коэффициентом избытка воздуха; применение дозарядки с помощью клапанов (или золотников) в выпускной или во впускной системе; охлаждение воздуха между компрессором и продувочным ресивером. Поршни двухтактных двигателей повышенной мощности могут быть охлаждаемыми или неохлаждаемыми. Поршни двухтактных двигателей повышенной Мощности могут быть охлаждаемыми или неохлаждаемыми.

К последним относятся и поршни быстроходных Двигателей, имеющие на днище наладки из жароупорного материала с низким коэффициентом теплопроводности. Охлаждение поршней может осуществляться: 1) маслом, набалтываемым по внутренней поверхности днища; 2) циркулирующим маслом; 3) маслом, разбрызгиваемым по внутренней поверхности днища.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: