Двухтактные двигатели средней и большой мощности

Двухтактные двигатели средней и большой мощности

При использовании поршня со ки маслом не затрудняется и эффективность такого охлаждения не уменьшается. В приведенном на рис 268 варианте днище поршня сделано плоским для уменьшения поверхности нагрева. Вставка крепится стопорным кольцом При деформациях днища от тепловых и механических нагрузок пояс компрессионных колец может свободно перемещаться по посадочному бурту корпуса вниз, что значительно снижает напряжения в нем. С этой же целью периферийная часть днища и пояс компрессионных колец сделаны весьма тонкими и податливыми. Жаровое кольцо, состоящее из двух элементов, имеет молибденовое покрытие, что уменьшает износ и потери на трение при высокой температуре, а также предотвращает задиры. Жаровое кольцо, состоящее из двух элементов, имеет молибденовое покрытие, что уменьшает износ и потери на трение при высокой температуре, а также предотвращает задиры.

На внешней отполированной поверхности кольца имеется широкая канавка (глубиной 0,13 мм), заполняемая молибденом, что также способствует уменьшению потерь на трение. Характерным для ряда двухтактных Двигателей средней и большой мощности (Зульцер, Гамильтон, Нордберг и др.) является отъемная головка поршня из стали или чугуна, соединенная с корпусом шпильками или болтами. Длина головки составляет менее 30% общей длины поршня.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: