Двигатели с золотниковым газораспределением

Двигатели с золотниковым газораспределением

Следует напомнить, что Значительное уменьшение габаритных размеров двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактным (при той же цилиндровой мощности и том же числе оборотов) может быть получено при пониженных значениях уменьшение длины поршня. В крейцкопфных конструкциях ресивер продувочного воздуха располагают нередко в верхней части картера (станины), что позволяет уменьшать длину поршня. Надежность работы поршня в большой степени зависит от работы поршневых колец и теплового состояния днища поршня, 461? зависящего ОТ схемы газораспределения, формы днища, материала поршня и протекания рабочего Процесса. В лучших условиях в отношении тепловой напряженности находятся поршни двигателей с клапанно-щелевой схемой газообмена. В этих двигателях поток относительно холодного воздуха, поступающего через впускные окна, охлаждает днище и головку поршня. В этих двигателях поток относительно холодного воздуха, поступающего через впускные окна, охлаждает днище и головку поршня.

В более тяжелых условиях (находятся поршни двигателей с петлевой схемой газообмена, в которых поршень подогревается выпускными газами и охлаждается в то же время (с другой стороны) продувочным воздухом. Односторонний подогрев способствует возникновению значительных тепловых напряжений. Большие тепловые напряжения испытывают поршни, управляющие выпуском в двигателях с противоположно движущимися поршнями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: