Дорожные испытания

Дорожные испытания

Дорожные испытания показали малую эффективность подогрева всасываемого воздуха теплом отработавших газов, так как после пуска холодного дизеля, при езде с малыми нагрузками и при низких наружных температурах тепла отработавших газов не хватает для достаточного нагрева воздуха. Между тем, как раз при таких условиях дизель работает на бензине особенно жестко. При прогреве же дизеля до нормальной рабочей температуры, температура воздуха, засасываемого из подкапотного пространства, и без специального нагрева достигает 60—65° С. Поэтому подогрев всасываемого воздуха, как способ смягчения работы дизелей типа ЯМЗ на бензине, не получил применения. Поэтому подогрев всасываемого воздуха, как способ смягчения работы дизелей типа ЯМЗ на бензине, не получил применения.

Исследования по применению двойного впрыска выполнялись (на одноцилиндровом отсеке) вводом предварительной части топливного заряда как во впускной тракт, так и в цилиндр двигателя. При этом варьировались в широких пределах фазы впрыска и доля предварительной части заряда. При впрыске предварительной части заряда бензина (составлявшей 10—12% от основной части) во впускную трубу скорость нарастания давления, максимальное давление сгорания и температура отработавших газов практически не изменились; удельный расход топлива повысился. Результаты, аналогичные приведенным выше, были получены при предварительном впрыске бензина в конце такта выпуска или в начале такта впуска непосредственно в цилиндр.

При предварительном впрыске бензина в цилиндр на такте сжатия жесткость работы двигателя значительно снизилась, однако при этом удельный расход топлива возрастал на 10—12 г!(л. с ч) Лучшие результаты были получены при использовании двух форсунок для впрыска топлива в цилиндр. Установка на автомобильный дизель двух форсунок на каждый цилиндр с двумя топливными насосами нереальна.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: