Длительность периода запаздывания воспламенения

Длительность периода запаздывания воспламенения

В целях сокращения запаздывания воспламенения были также попытки примешивать к топливу различные “ускорители”; например Рикардо находит, что в этом отношении полезны небольшие количества этилнитрата. При опытах на двигателе с таким топливом было замечено улучшение работы двигателя в смысле уменьшения максимального давления и скорости повышения давления. Однако этот вопрос пока мало изучен, больших результатов эти ускорители п. ока не дали, да и изысканий по выбору их не велось.

Но несомненно удачное разрешение этой задачи должно дать весьма хорошие результаты. Но несомненно удачное разрешение этой задачи должно дать весьма хорошие результаты. Итак, длительность периода запаздывания воспламенения будет находиться в зависимости от следующих главнейших факторов: A) от давления и разности температур: а) рабочего воздуха в цилиндре в конце сжатия и б) самовоспламенения топлива; Б) вихреобразования, B) тонкости распыливания топлива; при усилении этих явлений промежуток по времени будет меньше в противном случае — больше; Г) коэффициента избытка воздуха.

2 Действительная рабочая диаграмма двигателя Дизеля Влияние запаздывания воспламенения на процесс, происходящий в дизеле, чрезвычайно велико и сказывается в первую очередь в том, что цикл Дизеля, по которому, как принято думать, работают двигатели высокого сжатия с самовоспламенением топлива, осуществить в точности не удается.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: