Дизель в эксплуатации

Дизель в эксплуатации

Следовательно, дизель является в этом отношении более надежным. Полного засорения форсунок почти и не бывает, засорение большей частью происходит частичное, следовательно, и эти цилиндры будут продолжать работать, хотя и с неполной нагрузкой. Понижение температуры окружающего воздуха при надлежаще выбранной вязкости топлива не оказывает влияния на работу топливной системы дизеля, тогда как в карбюраторе это приводит к образованию снега (льда), к прекращению подачи топлива и требует подогрева, что в двигателях с воздушным охлаждением представляет затруднение. Затем дизель в эксплуатации сильно выигрывает благодаря отсутствию приборов зажигания.

У двигателя легкого топлива ответственного назначения — авиационного, танкового — обязательно должны быть две независимых системы электрического зажигания: двойной комплект свечей магнето, проводов, составляющих большое количество деталей. У двигателя легкого топлива ответственного назначения — авиационного, танкового — обязательно должны быть две независимых системы электрического зажигания: двойной комплект свечей магнето, проводов, составляющих большое количество деталей. Повреждение одной из этих деталей, загрязнение или замасливание свечи маслом со стенок цилиндров — явление довольно частое — выключает из действия один или несколько цилиндров, а при более серьезных повреждениях и всю систему зажигания и, следовательно, все цилиндры.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: