Данные об ухудшении показателей двигателя МАН

Данные об ухудшении показателей двигателя МАН

Циммер приводит данные об ухудшении показателей двигателя МАН с М-процессом при малых углах встречи топливного факела со стенкой. Такие же результаты были получены в НАМИ на экспериментальном одноцилиндровом двигателе размерности 130×140 мм с пленочным смесеобразованием. Лучшая экономичность была получена при небольших, но не самых малых углах встречи. Опыты показали, что для различных топлив оптимальные углы встречи топливного факела со стенкой не одинаковы. Очевидно, в многотопливном дизеле эти углы должны быть средними между углами, дающими лучшие результаты для разных топлив.

Очевидно, в многотопливном дизеле эти углы должны быть средними между углами, дающими лучшие результаты для разных топлив. Исследования, проведенные в НАМИ на специальной установке — бомбе с прозрачными окнами, с применением скоростной кинорегистрации, показали большую зависимость развития и испарения топливной пленки от температуры стенки камеры, а Также — от температуры и скорости воздушного потока, проходящего над пленкой Данные относятся к дизельному топливу. Скорость испарения бензина при условиях, существующих в цилиндре дизеля, в 30—50 раз больше. С повышением температур стенки и воздуха и скорости воздуха интервал между скоростями испарения бензина и дизельного топлива несколько уменьшается и приближается к нижнему пределу.

Динамика развития (растекания) топливной пленки при повышении температуры поверхности и воздушного потока зависит от действия двух факторов: уменьшения вязкости и увеличения с корости испарен ия. Для дизельного топлива в области низких температур поверхности и потока превалирует первый фактор, в области высоких температур — второй. Максимальная площадь развития пленки достигается при температуре поверхности и потока, близкой к температуре выкипания 50% топлива.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: