Автопоезд с жесткой сцепкой

Автопоезд с жесткой сцепкой

Выше указывалось, что в отличие от жесткой сцепки упругая связь при трогании автопоезда с места позволяет тягачу иметь известное перемещение по отношению к покоящемуся в течение некоторого времени прицепу. Это обстоятельство благоприятно сказывается на тяговых свойствах автопоезда. Рассмотрим фигуру, на которой по оси абсцисс отложен путь S тягача (деформация упругой связи), а по оси ординат — коэффициент сцепления<р (на верхней части графика) и скорость Vs тягача (на нижней части графика). Представим, что начало координат соответствует началу движения автопоезда. При S = 0 коэффициент сцепления равен ср0. При S = 0 коэффициент сцепления равен ср0. Если на пути возможного перемещения коэффициент сцепления увеличивается, например, по кривой, то автопоезд с жесткой сцепкой не тронется с места, так как он не имеет возможностей к реализации появляющегося запаса сцепления. По-другому складываются условия для автопоезда с упругой сцепкой, тягач которого за счет деформации пружины в состоянии осуществить трогание с места и разгон автопоезда. Больше того, трогание и разгон автопоезда с упругой сцепкой могут произойти и при менее благоприятных обстоятельствах. Пусть в пределах до Sm коэффициент сцепления остается на уровне ср0 и лишь дальше начинается его увеличение в соответствии с кривой 2а.

Устройства производства Германии априори воспринимаются, как изделия с безупречными характеристиками. Потому, выбери вы котел твердотопливный Roda и можно на полвека, а то и на столетие забыть о проблемах с отоплением.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: