Анализ структурных элементов вакуумных усилителей тормозного привода

Анализ структурных элементов вакуумных усилителей тормозного привода

Отличие заключается в различных геометрических и весовых параметрах. Сравнивая их эффективность по разработанным критериям, следует отметить преимущество усилителя ГАЗ3102. Таким образом, желание увеличить усилие на штоке усилителя соответствующим наращиванием размеров известной схемы привело к снижению эффективности конструкции.

Масса и габаритные размеры усилителя УАЗ-3510010 увеличены непропорционально изменению усилия на штоке, о чём свидетельствуют удельные показатели работы единицы массы и объёма. Анализ структурных элементов вакуумных усилителей тормозного привода Эффективность вакуумного усилителя в полной мере зависит от его конструкции, определяемой структурой и функциональными связями между ними. Анализ структурных элементов вакуумных усилителей тормозного привода Эффективность вакуумного усилителя в полной мере зависит от его конструкции, определяемой структурой и функциональными связями между ними. Практически различные структурные схемы вакуумных усилителей могут быть сведены к общей принципиальной схеме, состоящей из трёх частей: распределительного, исполнительного и следящего устройств.

Как правило, распределительные и исполнительные устройства вакуумных усилителей объединены посредством следящего устройства и расположены в общем корпусе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: