Анализ функциональных свойств тормозного управления легковых автомобилей и автопоездов

Анализ функциональных свойств тормозного управления легковых автомобилей и автопоездов

Функциональные качества тормозных управлений легковых автомобилей, работающих с одноосным прицепом, определяются особенностями схемного решения и конструкцией привода тормозов тягача. Тормозные системы легковых автомобилей оборудуют как барабанными, так и дисковыми тормозами. Существенно отличаются при этом и энергетические затраты водителя.

При ходе педали 0,1 м дисковые тормоза требуют увеличения работы водителя на 60 % . С целью повышения надежности современные гидравлические приводы тормозов выполняются с двумя контурами. С целью повышения надежности современные гидравлические приводы тормозов выполняются с двумя контурами. Деление системы на отдельные контуры обычно осуществляется главным тормозным цилиндром.

Тормозные системы с главными тормозными цилиндрами, выполненными по разным схемам, обладают различными функциональными свойствами. Так, по данным исследований одиночного автомобиля с распределением сцепного веса на заднюю ось Gi = 0,38-G в снаряженном состоянии Сг = 0,46(7 в груженом состоянии), отказ контура тормозов передней оси требует увеличения усилия на педали в 3,45 (4,75) раза. Ход толкателя главного цилиндра типа тандем (последовательно расположенные поршни) увеличивается на полный ход поршня вышедшего из строя контура .

Нередко злоумышленники снимают с автомобиля номера.Запасные автономера для автомобиля позволят не простаивать после хищения основных номеров хулиганами. Установив запасные номера, автовладелец сможет также спокойно передвигаться на машине, не ожидая, когда он получит новые номера в ГАИ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: