Амортизаторы С-образного типа

Амортизаторы С-образного типа

Два задних амортизатора смонтированы на поперечине рамы автомобиля и прикреплены к картеру сцепления силового агрегата. Конструкция заднего амортизатора подвески силового агрегата ГАЗ-53 используется на других грузовых автомобилях (ГАЗ-51 и др.). Опора состоит из верхнего 4 и нижнего резинометаллических амортизаторов, к которым привулканизирована арматура. Степень затяжки резинометаллических амортизаторов определяется распорной втулкой.

Верхний амортизатор диаметром 70 мм, изготовленный из резины 2959, защищен от попадания масла колпаком. Верхний амортизатор диаметром 70 мм, изготовленный из резины 2959, защищен от попадания масла колпаком.

При действии вертикальных сил резина работает в основном, на сжатие: при действии нагрузки сверху вниз работает верхний амортизатор, и наоборот. Амортизаторы С-образного типа Свободная боковая поверхность верхнего амортизатора ограничена арматурой и защитным колпаком. На американских автомобилях Форд С-700, Форд С-750, Додж-600, Шевроле С-60 с карбюраторными двигателями в задней подвеске силового агрегата широко используются С-образные верхние резинометаллические амортизаторы, которые устанавливают наклонно на поперечину рамы автомобиля.

Амортизаторы С-образного типа имеют высокую продольную жесткость. В передней подвеске силовых агрегатов американских автомобилей с карбюраторными двигателями устанавливаются амортизаторы простой формы, в которых резина в вертикальном направлении работает или на сжатие, или на сдвиг и сжатие.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: