Самые распространенные проблемы в отделах активных продаж

Самые распространенные проблемы в отделах активных продаж

Из вышесказанного следует, что не всякая теория находит подтверждение в конкретных условиях развития той или иной страны. Испытанная в одном регионе теория может быть непригодной в других условиях. Общественные проблемы чрезвычайно сложны и противоречивы. Учитывая мировые тенденции, позитивный опыт развитых стран Запада и Востока, одновременно требуется изучение местных особенностей, потенциальных ресурсов и возможностей конкурентоспособности национальной экономики.

Достижение экономического успеха требует времени для осмысления пройденного пути, всестороннего изучения внутренних и внешних факторов, не допуская механического заимствования чужого опыта. Достижение экономического успеха требует времени для осмысления пройденного пути, всестороннего изучения внутренних и внешних факторов, не допуская механического заимствования чужого опыта. В конечном счете, процветание Республики Казахстан будет зависеть от усилий его народа в овладении последними достижениями науки и техники.

Национальная экономика в условиях глобализации. Алматы: Казак, университет!, 2005 340 с Специалисты, прошедшие подготовку советской системы образования, всегда отличались быстрым улавливанием сути проблем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Самые распространенные проблемы в отделах активных продаж

  1. Андоим Абрамов пишет:

    я хочу посмотреть:)))

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: