Автоматизация процесса подготовки отчетности по МСФО

Автоматизация процесса подготовки отчетности по МСФО

Поэтапно в учебный процесс вводится тестирование. Опыт последних лет показал, что этапно-модульная система обучения позволяет рационализировать учебный процесс, самостоятельную работу студентов, повысить уровень мотивации к повседневным занятиям, создать условия для максимальной реализации индивидуальных способностей и активности студенческой аудитории. Разработана система диагностики и мониторинга результативности учебного процесса, учитывающая количественные и качественные характеристики обучения. Количественные критерии, характеризующие обучение, рассматриваются в разных аспектах (студент, учебная группа, отделение, специальность, факультет, университет) и по нескольким параметрам (дисциплина, комплекс фундаментальных дисциплин, специальная профильная дисциплина, комплекс специальных дисциплин, языковая подготовка).

Все это порождает проблемы, которые необходимо решить в ближайшее время. Все это порождает проблемы, которые необходимо решить в ближайшее время. Вся система реформирования Экономического образования КазГУ им. аль-Фараби должна быть ориентирована на углубление связей «довузовское образование — вузовское экономическое образование — послевузовская система переподготовки» экономистов высшей квалификации по профилю и уровням подготовки специалистов в условиях Рыночной экономики с привлечением всех источников финансирования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: