4 этапа повышения эффективности отдела продаж

4 этапа повышения эффективности отдела продаж

Раздача государственной собственности, формирование среднего слоя собственников происходит вне связи с ростом эффективности производства и жизненного уровня населения. Приватизационный процесс носит административный характер. Противоречиво и сложно проходит формирование крестьянских (фермерских) хозяйств. Ускоренная деколлективизация подобна политике сплошной коллективизации, сопровождающейся в свое время массовой гибелью производительных сил. На втором этапе приватизации и разгосударствления в известной мере учтены ошибки первого этапа, однако инерция прошлого и административный зуд могут снова привести к негативным последствиям.

На втором этапе приватизации и разгосударствления в известной мере учтены ошибки первого этапа, однако инерция прошлого и административный зуд могут снова привести к негативным последствиям. Вот почему в современной ситуации особенно важна не количественная сторона, а качественная характеристика собственников, способных вести эффективное хозяйствование. Каковы характерные черты рыночных отношений в Казахстане в постсоветский период?

Естественно, здесь, как и в других республиках, не было развитых рыночных отношений, вместе с тем эти отношения в ограниченных пределах существовали всегда.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to 4 этапа повышения эффективности отдела продаж

  1. Эдмунд Архипов пишет:

    Отличные новости, так держать, удачи в будущем.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: